Даешь пиар на ровном месте

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Даешь пиар на ровном месте

Сообщение  Лимон в Сб Сен 22, 2012 6:58 pm

Не разбираюсь в технике совершенно. Тем для меня удивительнее было читать о айфонном шиотаже (так моя одна соседка называла ажиотаж). То ли мне кажется, то ли интеренет в отдельных местах точечно кипит от новости, что айфон уже в продаже. Уже несколько раз натыкалась на сообщения, что люди ночуют в палатках возле магазинов в ожидании начала продаж, а некоторые магазины (не менее 2-х) уже ограблены: айфоны уплыли в неизвестном направлении. Я, столь далекая от прогрессивных средств коммуникации и не разбирающаяся ни в одном из их приложении, прямо таки стала зависать на мысли о дефицитном и вожделенном для многих айфоне. Судя по прологу к продаже, айфон 5 - это нечто революционное, сногсшибательное нечто. И что я вижу щас? Сравнительную таблицу айфошек. Ничё не поняла. А чего ажиотаж-то на ровном месте? Всё как и было практически. Да простят меня ценители каждого мегапикселя на вес золота.

Лимон

Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Даешь пиар на ровном месте

Сообщение  ????? в Сб Сен 22, 2012 7:30 pm

Как только вышли айпады от Эпл начала ходить история что один мальчик в Японии или Китае продал одну почку чтобы купить себе айпд )

?????
Гость

Сообщение  Лимон в Сб Сен 22, 2012 9:34 pm

Laughing Ну когда выйдет следующая модель, то мальчик продаст свою маму.

Лимон

Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Сообщение  ????? в Вс Сен 23, 2012 9:20 am

Я сначала загорелась ападом (планшетом). Ведь так удобно, маленький компьютер под рукой, в сумочке.
Но разобравшись, оказалось что входа юсб нет, значит не подключить внешние устройства, не перекинуть фотографии, музыку.
Ворда, Экселя нет, значит не напечатать документов.
У некоторых моделей только Вай-Фай, значит не везде доступен интернет.