Берт Хеллингер551

Берт Хеллингер

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Вс Июн 03, 2012 4:30 pm

Берт Хеллингер на тему:

Аборты

В своей книге «Порядки любви» и в других книгах я писал, что аборт является только лишь делом родителей и что детей это непосредственно не затрагивает. Но это не так. Со временем выяснилось, что аборты также оказывают влияние на других детей. Так же последствием аборта является то, что дети испытывают страх перед мамой. Мамы переживают опыт огромной власти, власти над жизнью и смертью. Они дают детям жизнь, питают и оберегают их. Они всецело служат жизни. Женщины испытывают это как великую силу и власть. Иногда это искушаетет их думать, что они имеют власть и над смертью. Они начинают вести сабя так, будто они стоят не только на службе у жизни, но имеют власть над жизнью и смертью. Это становится особенно видно при абортах. Разумеется, отцы тоже вовлечены в эти динамики, правда не всегда таким же образом как женщины. Это ведёт к тому, что не только дети, но и мужчины часто боятся женщин с далеко идущими последствиями. Теперь вернёмся к аборту. Я думал, что аборт нельзя поставить на одну ступень с убийством. Что он не имеет таких же последствий, как убийство. Но выяснилось, что аборт по своим последствиям равен убийству. Поэтому первое, что должны признать женщина и безусловно также мужчина, если он этого тоже хотел, что они убили ребёнка. Это кажется очень суровым. Но я увидел, что если в расстановке мама говорит абортированному ребёнку: «Я убила тебя.», то всем внезапно становится лучше. Ничто более не приукрашивается. Только тогда, когда это будет признано и глубоко принято душой, появится развязка, некая развязка. Первым следствием аборта является то, что отношения с мужчиной, как правило, заканчиваются. Они уже не такие, как раньше. Вместе с ребёнком абортируется и мужчина. Если оба соглашаются, то вместе с ребёнком они абортируют свои отношения. Следующим следствием аборта является потребность в компенсации. Прежде всего женщина, но часто и мужчина испытывают подсознательное желание искупить аборт смертью. У них появляются мысли о том, что они должны были бы умереть. Конечно это не означает, что они это сделают, но мать тянет к абортированным детям. Если она сопротивляется этому, то вместо неё это делает ребёнок. Тогда ребёнка тянет в смерть. Существует ещё что-то, связанное с абортом. При аборте женщина, а также мужчина теряют часть своей души. Женщина к тому же теряет ещё часть своего тела, будто бы её ампутировали, что заставляет её потом искать потерянные душу и части её тела. Поэтому её тянет к детям в смерть. В пределах семейных расстановок для этого нет решения. Мы видим это, и можем только сказать: "Да, это так." Но есть что-то выходящее за рамки семейных расстановок. Есть другой уровень. Может ли кто-то действительно убить другого человека? Имеем ли мы действительно власть над жизнью какого-либо другого человека? Действительно ли мать имеет власть над жизнью своих детей? Могут ли они быть действительно исключены из этого мира? Исчезают ли они? Ничто не может исчезнуть. Жизнью и смертью управляет высшая Сила. Дети, в том числе и абортированные дети, находятся в руках этой силы. Они всё ещё там. Теперь женщина может доверить своих абортированных детей этой высшей силе. Причины аборта? Я хочу ещё что-то к этому добавить. Так легко судить: тут виноватая мать, а там её невинный ребенок. Таким осуждением мы исключаем кого-то из нашей души. Что бы ни случилось и какой бы поступок кто-то ни совершил, он связан и переплетен. Я наблюдал, например, что женщины, которые делают аборты, не имеют связи со своей матерью. По каким бы то ни было причинам, они оторваны от матери и отвергают её. И за этим тоже стоит переплетение, которое довольно часто можно обнаружить много поколений назад. Есть ещё совершенно любопытное наблюдение. Один доктор рассказал мне, что в его клинике некоторые врачи обязаны делать аборты. Я спросил себя, какое действие это оказывает на их семьи? И тогда мы расставили семью одного из этих врачей . У него было четверо детей. Все четверо стояли близко друг к другу. За ними стояла мать. Все смотрели в одном направлении вперед. Тогда я положил на пол перед ними заместителей абортированных детей и поставил за ними этого врача. Всех детей этого врача и его самого тянуло к абортированным детям. Тогда я прервал расстановку, здесь я не видел решения. Я должен был выйти на другой уровень. Затем я поставил заместителей для Жизни и Смерти и врача между ними. Доктор посмотрел на смерть и подошел к ней ближе. Смерть протянула к нему руку. Тогда жизнь взяла его за руку и потянула его к себе. Глядя друг на друга, бок о бок, они пошли вперед. Итак, за пределами нашей морали действуют совершенно другие силы. Им мы можем и должны доверять.

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Вс Июн 03, 2012 4:35 pm

Бывшие партнёры

Я хочу кое-что сказать о бывших партнерах родителей или бабушек и дедушек. Можно наблюдать, что дети, рожденные в новом браке, замещают бывших партнеров своих родителей, с которыми те расстались до вступления в новый брак. Подсознательно. Этого не осознает никто, даже родители. Поэтому иногда дети ведут себя странно. И тогда родители спрашивают себя: Что с ними происходит? Например, если дочь в ярости бросается на любящего её отца. В этот момент она внутренне охвачена чувствами бывшей женщины её отца и проживает ярость этой женщины, направленную на него. Это нужно знать. Многие трудности с детьми появляются от того, что дети вынуждены замещать бывших партнеров. Это трудности, которые испытывают дети со своими родителями или родители со своими детьми. Здесь есть решение: бывший партнер должен быть признан. Часто бывшего партнера обвиняют в том, что он или она были не подходящими или что-то натворили. Потом ищут причину злиться на него и оправдывать разрыв отношений. Так нельзя! При расставании все переплетены, и в этом смысле никто не виноват. И никого нельзя упрекать. Любовь должна быть сохранена, несмотря на разрыв отношений. Это можно сделать и позже. Например, если родители посмотрят на своих бывших партнёров с уважением и признают, что они их любили. И что любовь всё ещё остается в их сердце. И что они признают всё то хорошее, что они получили от партнера и охотно оставляют партнёру всё то хорошее, что они дали ему. Потом они говорят ему: "Смотри, теперь у меня есть другая жена или другой муж и у нас есть дети. Посмотри дружелюбно на них." Все они это делают. Как только будет признан бывший партнер, признана любовь, которая была, они становятся дружелюбными. И тогда дети свободны. Это что-то очень простое для помощи жизни. Зная это, можно очень многое быстро привести в порядок, очень просто. Это можно сделать в собственной душе. Если ребенок чувствует, что он вынужден замещать бывшего партнера, он может сделать это для себя сам, проговорив: «Посмотри, я знаю, как мой отец любил тебя. Я признаю это и тоже смотрю на тебя дружелюбно. Но моя мать - не ты, а другая. Посмотри дружелюбно на мою мать, на моего отца и на меня.» Они делают это. Люди такие. Если мы дружелюбны, то и они дружелюбны.

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Вс Июн 03, 2012 4:35 pm

Деньги

Деньги-это нечто духовное. Деньги есть жизнь. Без денег в нашем обществе никто не может выжить. Деньги дают нам возможность для выживания. Как мы зарабатываем наши деньги? Мы зарабатываем их, выполняя какую-то работу. Деньги являются оплатой труда, который даёт в руки нам и другим средства для выживания. Эти деньги служат жизни. Если кто-то усердно работает на нас, и мы, благодаря его работе, получаем выгоду, то мы должны соответственно оплачивать его. Только если мы с ним соответственно расплачиваемся, мы можем сохранить то, что он для нас сделал. Что происходит, если кто-то требует больше, чем стоила его работа? Сохранит он свою работу или потеряет? Что он выиграл, если он требует больше, чем стоили его усилия? И наоборот, если кто-то говорит: "Мне достаточно небольшой платы, мне не нужно так много." Что происходит с его работой? Ценит ли он её? Ценят ли её другие? Может ли он увеличить её объёмы и привлечь дополнительных клиентов? Или она будет менее востребована, потому что он её обесценивает и требует за неё меньше её стоимости? Это зависит от правильного баланса между «давать» и «брать». Соответствующая его труду плата, которую мы платим кому-то за то, что он для нас сделал, побуждает его служить нам и в будущем. Правильный баланс между «давать» и «брать» держит и сохраняет отношения. Там, где нет баланса, мы что-то теряем.

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Пн Июн 11, 2012 10:43 am

Страх перед жизнью.


Жизнь приносит счастье. А также страх. Страх - это движущая сила, которая сохраняет нам жизнь. Потому сегодня, в это воскресенье, я скажу несколько слов о том, как с благодарностью и мирно со-существовать с этим страхом. Я скажу кое-что о страхе перед жизнью.


Что значит страх перед жизнью? Страх, что нам не хватит необходимого для выживания. Как этот страх выдает себя? Когда мы запасаемся впрок на черный день из страха, что припасы закончатся и мы останемся без еды. Возможно даже, что мы потеряем крышу над головой. Этот страх держит нас в узде.

Жизнь всегда надеется на то, что ее спасет. Потому она постоянно занята упрочением своих тылов. Так животные почти все время находятся в поисках пропитания. Их жизни грозит опасность, если им, по разным причинам, не удастся разыскать пищу. Например, во время засухи. Они пускаются в дальний путь , чтобы найти корм или воду, позволяющую выжить.

В прежние времена неурожай означал для людей голод и смерть. Многие и по сей день страдают от этого. Сегодня люди обеспечивают основы своей жизни, прежде всего, зарабатывая деньги, чтобы с их помощью приобрести все насущное. Дабы предотвратить голод, они отправляются не на поиски пищи, а на поиски денег. За всем этим подспудно действует страх однажды не получить достаточно для жизни. Угроза голода в наши дни принимает другие формы. Мы боимся потерять свою работу. Безработица – это современная форма голода. Во многих странах достаточно еды, но нет денег, чтобы ее купить.

Что мы упускаем из-за этих страхов? Иисус указал нам: «Посмотрите на птиц небесных. Они не сеют, не жнут. Но отец мой небесный обеспечивает их пропитанием сполна. Им нужно только поискать. Стол ломится от изобилия. Им нужно лишь найти». И здесь не выжить без собственных усилий.

За всяким страхом перед жизнью со всеми ее мерами предосторожности скрыт страх, быть покинутым Богом. Страх, что он бросит и откажет в своей заботе. Нам страшно - избегая слово Бог -, что природа откажет, что ее запасы иссякнут и мы однажды останемся с пустыми руками. В то же время мы зачастую из-за денег хищнически эксплуатируем землю. Словом, деньги занимают место Природы и, в конечном счете, Бога.

Обоснованный страх перед жизнью, толкая нас добывать средства к существованию, уводит от созвучия с природой, если мы из-за него предпочитаем деньги. Вырождаясь, этот страх перед жизнью возвышается над природой и напоследок над той созидающей силой, от которой зависит всякая жизнь в каждое мгновение. Вместо этой силы ищут и страшатся чего-то другого. Что ведет прочь от жизни, а не к ней.

Под созданными нами небесами ничего не растет. Там мы тщетно ищем почву для жизни.

Как сойти с этих ложных и окольных путей и вернуться вновь к природе, к нашей Матушке-Земле? Мы преодолеем этот страх перед жизнью, идя ему навстречу, а не прочь.

Что тогда будет? Он обратится к нам, словно мать и пригласит к своему щедрому столу. Нам нужно только его найти. Даже если и новым, доселе неизведанным способом.

Сможет ли идти тот, кто держится за свои запасы? Он все еще в созвучии с чем-то Высшим? Жив ли он еще? За страхом жизни действует еще кое-что, в чьи глаза ему придется заглянуть. Страх смерти. Ее, прежде всего, он избегает.
Кто спокойно смотрит смерти в глаза, кто чувствует ее рядом на каждом шагу, тот знает, что смерть, немного спустя, сводит на нет любую нужду. Как и жизнь, смерть исходит из земли. В созвучии с ней. Куда смерть нас ведет? В вечном круговороте смерти и рождения вновь к жизни. Так и наша жизнь возникла из другой смерти.

И как нам жить в спокойствии, за пределами нашего страха перед жизнью? Все время в поисках, в созвучии с рождением и кончиной, когда бы и как бы наше время ни закончилось. Где? На земле. Она остается. И с ней та сила, которая землю создала.

Согласие со смертью, когда бы и как бы она нас ни застала, это сдача этой силе. Согласие и есть последняя сдача. Сдача жизни, в том виде как она нисходит от этой силы и к которой она (жизнь) нас ведет. В том виде как она, отринув страхи, воссоединяет нас с нашим истоком. Воссоединяет с его движением, куда бы оно нас ни привело. Возможно в следующее рождение, в другое воплощение, куда бы то ни было.


Сегодня в воскресенье мы позволим себе изобилие, щедрый стол природы, без страха, радуясь своей жизни. С этой радостью встретим следующую неделю и приступим к работе, поддерживающей нас в этой жизни. Я желаю вам такой радости. Ваш Берт Хеллингер.



Перевод с нем. - Зульфия Юмагуловаhttp://amano10.livejournal.com/101219.html#cutid1

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Сб Июн 23, 2012 6:45 pm

Лимон пишет: Шок от того, что я НИКОГДА не пыталась осознать целостность в ее реальном виде, а оказывается, пользуюсь разрозненными кусками какой-то информации. .... И вот вчера синхронуло у меня вот с чем: с темой расстановок. Я вдруг, испытав шок см. выше от чего, поняла, что НАДО пытаться соединить происходящее в одно целое.

Спасибо за такую точную мысль и формулировку.
Вот, еще, хочется привести отрывок из "Долгого пути", как мне кажется, тоже на тему целостности происходящего о преступниках и жертвах:


"Я наблюдал, что преступника в последующих поколениях замещал один из детей или какой-то другой член семьи. Мне нужно было вернуть его в семью, чтобы другому человеку не пришлось его замещать. То же самое касается жертвы Если ее вводят в семью, никому другому не нужно ее замещать. А то, что жертва является членом семьи, я понял только на основании дальнейшего опыта.
Впервые я понял это на одном семинаре в Берне. Один мужчина расставил свою семью. Затем он сказал: "Я должен еще кое-что сказать. Я - еврей. Но никто из моей семьи не погиб. Мы жили в Швейцарии." Но его мать покончила жизнь самоубийством, и у него тоже было стремление покончить с собой. Стало понятно, что его мать и он в глубине души были связаны с еврейскими жертвами. Тогда я просто поставил семь заместителей убитых евреев, а за ними, в двух метрах от них, семь заместителей их убийц. Затем я попросил заместителей жертв повернуться к убийцам и больше не вмешивался. Между убийцами и жертвами возникло движение. Убийц охватила невероятная боль. Когда жертвы увидели это, они протянули к ним руки и обняли их. Один из преступников сказал: "Здесь стоит только один, а на самом деле их сотни, тех перед кем я должен предстать". В один миг можно было увидеть, что преступники и жертвы в глубине были одним целым, связанные друг с другом глубокой любовью. Как такое возможно? Как преступники, так и жертвы поняли, что все они были во власти Высших сил, которые нахдились за ними. Один из преступников сказал: "Я чувствую себя перстом на мощной руке Высшей силы, и я нахожусь в ее полном распоряжении".

Это был первый подобный опыт. С тех пор я больше не мог быть настроенным против преступников и считать их другими или нелюдями. Я понимал, что они были во власти Высших сил, которые стояли за ними".

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Лимон в Сб Июн 23, 2012 7:11 pm

С тех пор я больше не мог быть настроенным против преступников и считать их другими или нелюдями. Я понимал, что они были во власти Высших сил, которые стояли за ними".

Сильно.... Я сейчас поняла, что ПЭАТ дает схожий результат: полярности сливаются и становится видна целостность всего, что ум видит как диаметральные противоположности. И все это тоже происходит на каком-то внутреннем уровне, безсловестном.


Лимон

Сообщения: 8127
Репутация: 395
Дата регистрации: 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Лимон в Сб Сен 29, 2012 1:19 pm

Книга Берта Хеллингера "Счастье, которое остается"

in love

Лимон

Сообщения: 8127
Репутация: 395
Дата регистрации: 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Ср Янв 09, 2013 10:44 am

Естественная мистика

Я очень рад быть здесь и делится с вами опытом в отношении мистики.

Мистика будет описана здесь как естественная мистика. Многие связывают со словом мистика религиозные образы, а также определенные божественные представления. Я же отхожу от этого и говорю о естественной мистике.

Это выступление состоится в доме Рудольфа Штайнера. Штайнер был естественным мистиком. Это значит: он был в созвучии с более великим движением, которому он позволил себя вести и благодаря ему достиг уровня познания, которое простирается гораздо дальше известного до сих пор и еще сегодня продолжает влиять и воздействовать. Несмотря на то, что он был мистиком, и это несомненно, он не говорил о теософии или даже о теологии. Он говорил об антропософии: мудрости человека. Поскольку в человеке, как он есть, наиболее глубоко раскрывается последнее доступное нам познаваемое.



Перводвигатель



Как пришел я к этому представлению о естественной мистике. Примерно два года назад я был очень болен. Тогда я читал книгу о Мейстере Экхарте, не мистическую книгу. Книга была написана философом. Он указывал, что Мейстер Экхарт был по сути философом, и что то мистическое, что он познавал, находится в связи с философскими взглядами. Как раз в то время, когда магистр был в Париже, стали известны первые переводы Аристотеля, выполненные Аверроэсом, арабом, издавшим на арабском языке объемный комментарий обо всех книгах Аристотеля, который затем был переведен на латынь и стал общедоступен. В этой книге о Мейстере Экхарте была только одна страница. Все о чем говорил Аристотель уместилось на одной странице. Для меня это оказалось сокрушительным.

Теперь мы находимся уже непосредственно в естественной мистике, и я описываю шаги, которые привели к этому внутреннему движению по направлению к естественной мистике.

Аристотель, основываясь на наблюдениях, утверждал, что все сущее пребывает в движении. Из этого он делает вывод, что должна существовать сила являющаяся первопричиной всякого движения. Он назвал эту силу перводвигатель. Но что это значит? Что он двигает? Существует ли нечто перед ним, что он мог бы двигать? Как же тогда вообще возникает движение всего, что существует? Оно возникает из мышления духа. Аристотель назвал этот дух ноус. Ноус обозначает больше того, что заключено в нашем немецком слове «дух». Оно включает и интеллект, оно связано с обоими. Итак, эта духовная сила, сила, которая движет всё, должна быть духовной и интеллектуальной силой, потому что всё, что двигают, движется с любой точки зрения осмысленно и является в то же время связанным со всем остальным, и эта связь осмысленна.

Из этого Аристотель заключает: этот дух мыслит, и то, о чем он размышляет, воплощается в бытии. Только потому, что он об этом думает, пока он об этом думает, и как он об этом думает, воплощается это в его бытии, всё. Нет ничего, что существует и что движется, что не было бы задумано этой духовной силой.



Последствия



Что это обозначает? Это значит: всё правильно. Сущее было так помыслено, таким его желали, как оно есть, отличий нет. Вы еще можете следовать за мной?

Участники выражают согласие.

Что же это обозначает в точности? Эта духовная сила выходи далеко за пределы того, что мы включаем в наше понимание образов Бога, намного дальше. Она является истинной, первоначальной творящей силой. Для неё не существует добра и зла, не существует правильного и ложного, нет жертв, ничего из того, на что мы разделяем наш мир.

Если мы начинаем двигаться вместе с этим движением, если мы находимся в гармонии с этим движением, для нас исчезают все эти различия, исчезают полностью. Присоединиться к этому движению это естественный процесс, процесс постижения, в котором это постижение воспринимается серьезно с любой точки зрения.

Что прекращается, если мы воспринимаем это серьезно? Прекращается любая религия, любая мораль. Теперь осознаете вы размах естественной мистики, то как она все ставит на голову?



Применение



Ну а теперь, то, что я описал в большей степени философски, я использую в моей работе. Например, когда я с кем-то работаю, у кого есть проблема, кто со мной хочет работать, я ставлю заместителя, не называя о чем идет речь. И вдруг их охватывает движение, непреодолимое. Если в работе участвуют много заместителей, то через это движение возникает связь того, что ранее было разделено.

Это движение духа, который полностью устраняет различие между добром и злом, между принадлежностью и не-принадлежностью, между избранностью и проклятостью. Это можно наблюдать. Я приведу пример, чтобы вы могли это лучше понять.



Пример: Примирение в России



В мае я был во Владивостоке на самой дальней границе России и проводил там семинар. На нем присутствовали около 150 участников: семейные расстановщики, семейные расстановщики со специальным образованием. Мы говорили о судьбах России и о судьбах их семей в период правления Сталина. И не было никого, в чьих семьях не было бы жертв: убиты, сосланы в лагеря, умерли от жесточайшего голода. Всех коснулась эта ужасная судьба.

После того как группа освоилась с моим новым методом работы, я выбрал двенадцать мужчин и двенадцать женщин. Участники семинара были расположены в форме большого круга, и я поставил заместителей в середину этого круга, смешав мужчин и женщин. Потом я выбрал одного мужчину, поставил его в центр и сказал: «Ты замещаешь Сталина».

При такого рода методике не говорится ничего, вообще ничего. Никто не знал, кого он замещает, исключением был заместитель Сталина. Потом началась расстановка, движение духа.

Должен ли я рассказывать дальше? Вы можете меня слушать?

Согласие участников.

Итак, заместитель Сталина смотрел в небо, он долго смотрел в небо. Потом он стал выталкивать одного за другим в середину. И там они падали на пол, некоторые громко кричали, некоторые немного отдалялись. Этого Сталину было не достаточно. Из внешнего круга он брал еще людей и вталкивал в середину.

Как я упоминал, все протекало медленно, очень медленно. Движения духа очень медленны. Все были охвачены другой силой. Затем, примерно через час, Сталин отошел к внешней границе, снова смотрел в небо и преклонился перед женщиной, которая сидела на полу, и положил голову ей на колени. Он закрыл глаза, как будто он сейчас умрет.

Не было сказано ни слова. Все происходило как бы само по себе. Для меня на этом все завершилось, и я не хотел спрашивать, что это было. И тут некоторые из тех, кто входил в группу заместителей, начали рассказывать о том, что они пережили. Кто-то не мог говорить. Другие рассказывали, что они начали молиться.

И кое-что еще: в конце, когда Сталин умер, те, кто был в центре расстановки, встали и некоторые из них поклонились ему, глубоко поклонились.

В конце заместитель Сталина говорил о том, что он пережил. Он сказал: «Никто не может меня ни в чем упрекнуть. Я был избран другой силой и служил ей. Те, кого я толкал в середину, не имели своей головы. Они были полностью обезличены. У меня тоже не было при этом никаких чувств. Я находился на службе. Потом в конце я посмотрел на небо и заметил, что эта могучая сила меня покидает. И потом я полностью обессилил.

Бросалось в глаза следующее: все, и преступники и жертвы, были согласны с тем, что происходило. Глубоко в душе они были согласны, даже жертвы. Не было упреков, обвинений, ничего. Все очень глубоко осознали, что здесь откуда-то из вне происходило движение на службе у России. Все с этим согласились.

Это движение духа, без различия на добро и зло, призванное на другую службу. Когда мы это сравниваем, то как это пусто, когда мы, например, Сталина называем преступником и сожалеем о жертвах. Находимся ли мы в гармонии с вечным движением, которое далеко превосходит, то, что мы себе желаем или представляем? Итак, это для того, чтобы вы могли представить себе картину.



Рай



Я был когда-то теологом, и до сих пор остаюсь им в определенной степени, и хорошо знаю библию. Сейчас я смотрю на нее по-другому. Итак, я разгадываю картины, которые помогают понять описываемые события, потому что я не боюсь Бога. Потому что Бог, которого все боятся, является идолом. Он один из многих, иначе он не смог бы быть ревнивым. Он является богом для одной группы, не для всех. Иначе не могли бы одни быть избранными, а другие проклятыми. Это бог точно по нашей внутренней картине о добре и зле, по нашему образу.

Я еще раз перечитал историю о рае. И мне кое-что бросилось в глаза. Адам и Ева вкусили под влиянием змия от древа познания и были затем изгнаны из рая. И говорится, что это было за познание. Это было познание добра и зла.

Что есть познание? Если мы сравним это с тем, что я говорил ранее, может ли это быть познанием? Или это побочный продукт движения духа, когда мы вдруг начинаем различать, кто добрый, а кто злой? И в качестве последнего вывода, кто может жить, а кто должен умереть. Познание, так называемое познание добра и зла является началом всех убийств.

И это началось уже с Каина и Авеля. Каин убил своего брата Авеля. Зачем? Потому что он сказал: «Бог оказывает предпочтение ему, а не мне». Таким образом он свое разделение добра и зла переложил на бога и убил брата. Кого он таким образом убил? Он убил бога, конечно же. Кого еще?

Может быть я в этом уж слишком далеко зашел. Я не могу всего говорить. Все войны, все большие конфликты возникают, потому что одни говорят: «Мы хорошие, а вы нет». Или еще точнее: «Наш бог правильный, а ваш – нет». Все большие убийства совершаются во имя Господа и против зла. Нам достаточно лишь посмотреть на то, что происходит сегодня. Я даже не хочу это называть. Вы знаете это лучше меня.

Войти в движение духа, преодолеть разделения добра и зла, с равным вниманием обратиться ко всему сущему, вот что является движением мира, истинным движением мира. И это является истинным движением любви, без различия. И это естественная мистика, свободная от ограничивающих образов, которые мы имеем. А также свободная от ограничивающих представлений, которые мы имеем о Боге.

Что произойдет, если мы позволим этому движению захватить нас? Так называемое познание добра и зла прекратится, со всеми последствиями. Что тогда произойдет с нами? Мы вернемся назад в рай, где Бог проходит меж людьми. Именно это было раем. Бог проходил меж людьми, как один из них.

Я думаю, я уже слишком долго говорил. Это сложно, то, что я здесь говорю.

Протесты участников.

Нет? Я приведу конкретный пример. Должен я сделать это конкретно?



Совесть



Я хочу перейти к разговору о системе элементов и их взаимозависимости. Разделение на добро и зло имеет корни в нашей совести. Кто разделяет между добром и злом? Спокойная совесть. Лишь только спокойная совесть различает, кто имеет право на принадлежность, а кто - нет.

Движения совести, которые мы переживаем как вину или невиновность имеют ограниченную область действия. Поскольку с помощью совести мы в каждый момент знаем, что мы должны делать, а также, что нам позволено, для того, чтобы принадлежать к своей семье. Невиновность это не что иное, как чувство уверенности, что мне позволено принадлежать. Кто позволяет себе ослушаться, у того неспокойная совесть. А неспокойная совесть есть не что иное, как страх потерять принадлежность.

Итак, совесть связывает нас с нашей семьей и отделяет от всех остальных. То, что нас отделяет ото всего – это спокойная совесть. Каждый, у кого спокойная совесть, отклоняет других. Иначе он не смог бы иметь спокойную совесть. Каждый, кто чувствует себя моральным, желает другому зла. Каждый моралист берет на себя право решать вопросы жизни и смерти. Когда он выносит моральный приговор, он говорит: «Ты можешь жить, а ты – нет». И даже более: «Тебе разрешено на небо, а ты должен в ад». Именно так это и происходить. Где же тогда любовь? Где же тогда счастье? Где же тогда мир? Где же тогда радость? Всё отдано в жертву.

Справедливость



Ну что же, я не вполне уверен, могу ли я продолжать говорить. Я сказал уже слишком много. Я расскажу вам небольшой пример, вот вы удивитесь.

Однажды я был в Канаде у индейцев. Я проводил там курс. И один вождь рассказал мне, что в их языке нет слова для понятия «справедливость». Вы можете себе это представить? Ни единого слова для справедливости. И тогда я его спросил: «Если один убьет другого, что вы тогда делаете?». Он ответил: «Его усыновляет семья жертвы».

Ну конечно, мы ведь хотим быть праведниками. Мы говорим, мы хотим быть праведниками и прежде всего наш Бог должен быть праведным. Я еще раз вернусь к перводвигателю. Может он быть праведным? Если всё исходит от него, может он быть праведным?

Если мы требуем от Бога, чтобы он был справедливым. Бог ли он всё еще в таком случае? Если он должен служить справедливости, как мы себе это представляем, тогда справедливость и есть Бог, а наш так называемый Бог находится на службе у этой справедливости. А что значит справедливость? «Я убью тебя». Вот это справедливость.

Я не дам себя провести. Я знаю, что это так, и я настороже. Все, кто хотят справедливости, хотят смерти кого-то другого. Когда вы взываете к справедливости Господа, что он должен сделать? Он должен кого-то убить. И даже более того, он должен их вечно жарить в аду. Да, именно так, именно так.

А что тогда делают спасенные в раю? Они всё время смотрят в ад. Они и должны это делать. Они всё время смотрят в ад. И это должно быть спасением на небесах?

Уж лучше я вернусь назад в рай, где отсутствует деление на добро и зло, на совершенно другой уровень.



Сфера влияния



Что является величайшим несчастьем Запада? Никто до меня не смог понять, что вызывает совесть. Все были в сфере влияния совести. Всё христианство, все философы, все были в сфере влияния совести. Дело зашло так далеко, что совесть была названа гласом Божим в душе, которому непременно нужно следовать. И все отправляющиеся на войну, отправляются воевать с чистой и спокойной совестью. Итак, я вывел это на чистую воду. А это то, что открывает путь для внутреннего движения любви, которое выходит за пределы всех этих различий.
...




http://www2.hellinger.com/ru/home/bert-khellinger/pomoshch-v-zhizni-aktualno/fevral-2011/mistika/

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Лимон в Ср Янв 16, 2013 2:03 pm

Цитата из гениальной книги Б.Хеллингера "Источнику не нужно спрашивать пути" (порекомендовала Соул) , с которой ..... невозможно в принципе согласиться, но которая верна на 100%. Laughing ...............Не смешно.

"И все-таки что же такое душа? Мне кажется, прежде всего мы должны отказаться от западного представления о том, что у человека есть душа — его собственная душа, принадлежащая ему одному. Что человек, так сказать, заботится о чистоте души, которая заключена в границах его тела, и стремится к бессмер¬тию и вечной жизни. Это западное представление, идущее от Платона.
Опыт, полученный в процессе семейных расстановок, гово¬рит об ином. Он показывает, что мы все — часть Большой Души. То есть не каждый из нас обладает собственной душой, а каждый из нас — часть Большой Души. Эта Большая Душа, или душа вообще, проявляется в двух функциях. Во-первых, она объединяет частное в целое, например: она объединяет все в нашем теле в единый организм. В этом смысле она принадле¬жит телу в качестве объединяющего фактора. Во-вторых, душа управляет. Она управляет нашим телом и нашей жизнью. Как? Этого мы не знаем. Таким образом, душа — это руководящий орган, который объединяет и управляет." (с)

Выступаю в роли моськи, которая лает на слона, но все-таки моськи, лающей не праздно, а идейно - "Платон мне друг, но истина дороже". Хотя, в данном случае, истина Берта Хеллингера о душе - это только часть истины.
Представление о душе - это не западное веяние. Это ведическое "веяние". Мне кажется, Хеллингеру просто не хватило информации. Мне, человеку знакомому с ведическим описанием души, описание Хеллингера кажется ясным и правильным, но приписываемым не тому Источнику.

Вне всякого сомнения, что душа, которая находится в теле и управляет им - это индивидуальность, отделенная от своего Отца. Она идентична Ему по качеству, но не по силе. Чтобы не говорил Хеллингер - это непреложный факт. Однако, Хеллингер..... прав! Very Happy Его многолетний опыт работы показывает, что действительно что-то в теле человека управляет им свыше и ведет, не будучи ему подвластным. Всё верно. Это ипостась Бога. Ах, как жаль, что Хеллингер, будучи уникальным психотерапевтом и исключительной личностью, не узнал ничего о ведическом знании, ставящим все точки над "i" и не дающим простора для фантазии и догадок.

Объясняя суть вопроса о душе, ведическое знание описывает сердце человека как дерево, на ветке которого сидят две птицы. Одна действует, а другая наблюдает за первой птицей. Это Атма и Параматма. Атма - индивидуальность, то, что делает человека уникальной личностью. А Параматма - это Бог, который всегдя рядом, всегда все слышит и видит. Атма свободна только в тех границах, в которых ей позволяет действовать Параматма. И, разумеется, Параматма никак не подвластна Атме.
И Атма, и Параматма находятся в сердце человека неотлучно, пока он жив.




Лимон

Сообщения: 8127
Репутация: 395
Дата регистрации: 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Лимон в Ср Янв 16, 2013 10:44 pm

История из книги Хеллингера.

ВРАЧ, ЖЕНА ВРАЧА: В дополнение я бы хотела сказать, что младший из моих детей был однояйцевым близнецом брат-близнец которого погиб во время шестого месяца бере¬менности.
Мой муж и я, глядя на ультразвуковое изображение, видели, как сердцебиение одного из близнецов становилось все слабее и слабее. Второй близнец (который родился и жив сейчас) об¬нял брата и держал его до тех пор, пока тот не умер. Затем он отодвинулся на другую строну. После этого долгое время было очень тихо, ребенок почти не шевелился. Мы видели, что он жив и здоров, но он не шевелился месяцами и не рос, так что мы не верили, что ребенок родится здоровым, потому что он очень мало весил. Беременность длилась на четыре недели дольше рассчитанного срока, в последние недели ребенок набирал вес, пока не достиг нормальной массы. Выживший ребенок никог¬да не нарушал пространства, которое занимал до своей гибели его брат. Это можно было видеть по течению беременности. Мой живот просто был сдвинут в одну сторону, потому что ребенок не нарушал пространства, которое раньше занимал его брат. Родившийся ребенок получил все имена, в том числе те, которые должен был носить его брат, т. к. все имена были выбраны заранее.
(с)


Лимон

Сообщения: 8127
Репутация: 395
Дата регистрации: 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Пт Янв 18, 2013 11:24 am

Лимон пишет:Ах, как жаль, что Хеллингер, будучи уникальным психотерапевтом и исключительной личностью, не узнал ничего о ведическом знании, ставящим все точки над "i" и не дающим простора для фантазии и догадок.
Да, жаль. А как ведическое знание объясняет то, что Хеллингер открыл на практике - влияние семейных связей, переплетение с судьбами тех, кого мы иногда даже не знаем лично, из-за того, что кто-то был исключен из рода пусть даже и за проступки, о духовных полях, в которых, как говорит Берт, хранится информация о событиях, эмоциях, чувствах, энергетике рода каждого человека и т.д.?

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Лимон в Пт Янв 18, 2013 1:45 pm

Меня тоже очень интересует этот вопрос, Соул. Думаю, что ответ на него может дать Марина Таргакова.


Насколько я сейчас понимаю...... любое мгновение жизни человека - это и есть расстановка. Smile


Лимон

Сообщения: 8127
Репутация: 395
Дата регистрации: 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Soul в Пт Янв 18, 2013 5:13 pm

Лимон пишет:
... любое мгновение жизни человека - это и есть расстановка. Smile
Мне расстановки открыли такие чувства любви и легкости, которые в обычные мгновения жизни были совсем недоступны.

_________________
Чем ближе сущность к седьмому уровню, тем ближе она к тому, что вы на Земле называете раем. Но никто не может жить в раю здесь, пока он не проживет жизнь в раю на Земле...(с)


Soul

Сообщения: 1981
Репутация: 224
Дата регистрации: 2010-03-15
Откуда: Германия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  ????? в Пт Янв 18, 2013 6:31 pm

Мне расстановка то же дала почувствовать новое ощущение любви, был нарушен поток от пробабушки. Я испытали такие чувства о которых даже не подозревала )

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Берт Хеллингер

Сообщение  Ailena в Пт Янв 18, 2013 7:22 pm

Расскажите что происходит на расстановках и на что расставляться?

Ailena

Сообщения: 1084
Репутация: 84
Дата регистрации: 2010-04-01
Откуда: Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения