Кризис школьного образования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кризис школьного образования

Сообщение  Лика в Чт Июл 18, 2013 6:15 pm

"Мы живем во время великого школьного кризиса, когда школы практически перестали выполнять свою функцию. Американские дети - на последнем месте среди девятнадцати развитых стран по уровню чтения, письма и арифметики. На самом последнем. Мировая экономика делает нас наркоманами, подсаживая на безудержное потребление. Бизнес попросту развалится, если мы перестанем покупать все эти созданные рекламой химеры, и школы тоже стали важной точкой продаж. Уровень суицида среда наших подростков – самый высокий в мире, и совершающие суицид дети - по большей части из зажиточных семей, не бедные. На Манхеттене половина всех браков распадаются меньше чем за 5 лет. Безусловно, жизнь идет не как надо.

Кризис школ - это отражение большего социального кризиса. Мы, кажется, потеряли свою подлинную сущность. Дети и люди пожилого возраста беспрецедентно изолированы и выброшены из общественной жизни – с ними просто никто не разговаривает, а без слияния и повседневного взаимодействия разных поколений общество не имеет ни будущего, ни прошлого, только сиюминутное настоящее. Можно ли вообще назвать нас "обществом", если посмотреть, как мы взаимодействуем друг с другом?! Мы живем в сетях, а не в обществе, и все мои знакомые из-за этого одиноки. По странному стечению обстоятельств, школа играет значительную роль в этой трагедии просто потому, что она подчеркивает и увеличивает разрыв между социальными классами. Используя школу как сортировочный механизм, мы оказываемся на пути к созданию социальных каст, вплоть до самой низшей, тех бродяг, что слоняются в метро и спят на улицах."

Полностью здесь
avatar
Лика

Сообщения : 1486
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 34
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Чт Июл 18, 2013 6:32 pm

Система школьного образования явно в кризисе, но это вовсе не иеет отношения к этому очевидному факту:
Дети и люди пожилого возраста беспрецедентно изолированы и выброшены из общественной жизни – с ними просто никто не разговаривает
Прямо-таки показалось, что опять школа во всем виновата и ату её, ату. Нет. Школьные проблемы - это общегосударственные школьные проблемы, а изоляция детей (ну и стариков) от жизни - это вопрос индивидуальный, за который отвечают конкретно те, кто является в семье "средним звеном", т.е. людьми, у которых есть дети и родители. Вот эти -то люди и ведут себя странно, занимаясь исключительно своими иллюзиями и не обращая внимания ни на что, что не похоже на банкноты, путевки на отдых и карты скидок.
Здесь, где я, ОГРОМНОЕ количество неприкаянных детей, которые уже давным-давно поняли, что они сами по себе. Знаете, какую самую неприятную социальную картину я вижу и вижу часто? Маленькие дети и дети лет до 9-10 часто ходят и заглядывают в глаза наиболее благополучным взрослым в поисках тепла. Детям хочется чувствовать свою сопричастность к чему-то бОльшему, чем куклы и телек.


Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лика в Чт Июл 18, 2013 7:52 pm

Это статья школьного учителя, он со своей колокольни и смотрит. И во многом, к сожалению, он прав. Школа учит лишь тупому подчинению и одинаковости. Творческое начало подавляется и выживается из детей еще в начальных классах.
Конечно, виновата не школа. Но школа является пожирателем огромного куска жизни, это так.
Еще вот хочу привести цитату из книги Казус Кукоцкого, длинная, но очень показательная. Почему-то в моей голове она перекликается с темой, поднятой автором статьи.
– Ты типичный провокатор, Паша! – завопил Илья Иосифович. – Я совершенно иное имел в виду. Вот послушай! Из России в восемнадцатом году ушла белая армия, около трехсот тысяч молодых здоровых мужчин репродуктивного возраста. Дворянская, отборная часть общества: наиболее образованные, наиболее честные, не желающие идти на компромисс с большевистской властью!
– Куда загнул! Илюша, этого тебе на четвертый срок хватит!
– Не перебивай! – отмахнулся Илья Иосифович. – Двадцать второй год – высылка профессуры. Не так много, человек шестьсот, кажется. Но опять – отборные! Лучшие из лучших! И с семьями! Интеллектуальный потенциал. Дальше: раскулачивание уносит миллионы крестьян – тоже лучших, самых работящих. И их детей. И их неродившихся детей тоже. Люди уходят и уносят с собой гены. Изымают из генофонда. Репрессии партийные выбивают кого? Имеющих смелость высказать собственное мнение, возражать, отстаивать свою точку зрения! То есть – честных! Наиболее честных! Священники – истреблялись планомерно на протяжении всего периода... Носители нравственных ценностей, учителя и просветители...
– Илья! Но одновременно с этим – наиболее консервативные люди, не так ли?
– Не стану отрицать. Но обращаю твое внимание, что в современных российских условиях консервативный, то есть традиционный способ мышления не представляет такой опасности, как революционный, – с высокомерной улыбкой заметил Гольдберг. – Пойдем дальше: Вторая мировая. Броня, то есть освобождение от армейской службы, предоставляется людям старшего возраста и больным. Именно они получают дополнительный шанс на выживание. Тюрьмы и лагеря принимают большую часть мужской популяции, лишают их шанса оставить потомство. Деформацию ощущаешь? И к этому добавим знаменитый русский алкоголизм. Но это еще не все. Есть еще один чрезвычайно важный момент. Вот мы постоянно обсуждаем: является ли эволюция направленным процессом, имеет ли она цели в самой себе? В данном отрезке, и очень коротком, с точки зрения эволюции, мы можем наблюдать действие исключительно эффективно направленной эволюции. Поскольку эволюция вида направлена на выживание, мы вправе поставить вопрос так: какие качества давали индивиду большие шансы на выживание? Ум? Талант? Честь? Чувство собственного достоинства? Моральная твердость? Нет! Все эти качества выживанию препятствовали. Носители этих качеств либо покинули страну, либо планомерно уничтожались. А какие качества выживанию способствовали? Осторожность. Скрытность. Способность к лицемерию. Моральная гибкость. Отсутствие чувства собственного достоинства. Вообще, любое яркое качество делало человека заметным и сразу ставило его под удар. Серый, средний, троечник, так сказать, оказывался в преимущественном положении. Возьми гауссовское распределение. Из него вырезается центральная часть. Наиболее сильные носители любого признака. А теперь, учитывая все эти факторы, можно строить карту генофонда имеющего место быть советского народа. Ну, что скажешь?
– Принимая во внимание общую атмосферу – от пяти до семи, – прокомментировал Павел Алексеевич.
Илья Иосифович захохотал:
– Так я же и говорю: народ стал поплоше – и труба пониже, и дым пожиже... Раньше от десяти до пятнадцати оценили бы...

Лимон пишет:Маленькие дети и дети лет до 9-10 часто ходят и заглядывают в глаза наиболее благополучным взрослым в поисках тепла. Детям хочется чувствовать свою сопричастность к чему-то бОльшему, чем куклы и телек.
плачет
avatar
Лика

Сообщения : 1486
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 34
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Чт Июл 18, 2013 8:14 pm

Лика пишет:Это статья школьного учителя, он со своей колокольни и смотрит. И во многом, к сожалению, он прав. Школа учит лишь тупому подчинению и одинаковости. Творческое начало подавляется и выживается из детей еще в начальных классах.
Конечно, виновата не школа. Но школа является пожирателем огромного куска жизни, это так.
Подавление еще с детского сада начинается, и оно еще более опасно и действенно, потому что затрагивает самый нежный возраст ребенка. А статья сразу видно школьного учителя... не все такие, но большинство привыкло ныть и жаловаться вечно на плохих детей, зарплату, родителей и министерство образования, между тем как единицы (жаль, но действительно их очень немного) несут в себе тепло, любовь и пресловутый светоч знаний в наипрямейшем смысле детям и не ропщут на условия, просто тихо делают свое дело. У меня мало теплых воспоминаний о школе, и я не понимаю умиленные вечера встреч с выпускниками и я согласна с тем, что кусок из моей жизни именно пожран некоторыми неадекватными работниками образования и системой, но как и в жизни в целом, в школьные годы мне встречались люди, которые даже коротким свои присутствием оказывали мощное влияние на меня.

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Чт Июл 18, 2013 8:23 pm

А, Лика, основа этой проблемы - эгоизм.  Все так хотят заниматься только своими интересами, что готовы назвать эгоизм демократией, уважением, право на собственное мнение, свободой и правильным воспитанием.
Вот, например, вчера были на детской площадке. Стоит там крошечная маленькая пластмассовая горка для совсем крох.  Подходят к горке папа и дочь - 1 год 4 мес. (если ее папа не наврал) ). Девочка еле-еле, но сама (!) залазит туда, съезжает и так несколько раз. Потом наша дочь залазит на горку, но сама съезжать не хочет, просит ее поймать. Муж, разумеется, ее ловит. Тогда та девочка залазит на горку и тоже мычит папе, чтобы тот ее поймал. А папа проодолжает сидеть на корточках рядом и что-то ей втирать типа: езжай сама. И ласково улыбается. А что, так трудно зад свой оторвать? Или главное, чтобы ребенок не дай Боже не подумал, что он имеет на что-то право, связанное с ограничение свободы другого человека? Rolling Eyes

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Пт Июл 19, 2013 5:56 am

Лимон пишет:А что, так трудно зад свой оторвать? Или главное, чтобы ребенок не дай Боже не подумал, что он имеет на что-то право, связанное с ограничение свободы другого человека? Rolling Eyes
Улыбнуло)) Very Happy Идейность - это эгоизм в масштабах социальной группы. А тем папой наверное руководила воспитательная идея - дочь ДОЛЖНА САМА научиться. Кто-нибудь может мне объяснить, чем руководствуется отец моего ребенка? Чесслово я прикладываю максимум усилий, чтоб оторвать ребенка от компа, вытащить его в живой мир,  а этот человек настойчиво устанавливает и устанавливает все новые игры на наш компьютер. От игры Принц Персии сына рвало два дня подряд - вестибулярный аппарат среагировал на трехмерные бродилки, вчера опять что-то там принесли и установили...Учитывая, что у меня возможности мало контролировать посиделки ребенка за компом, когда он один дома. Не, ну пришел - увидел спортивный уголок, возьми ребенка, поупражняйся с ним вместе, дык, вообще никак не среагировал. В каких-то своих идеях витаетEvil or Very Mad Зато мою дочь воспитывать аки Макаренко пытался - в строгости и чтоб сразу после первого класса в университет))) и чтоб мыла-убиралась-еду готовила в 8 лет. А сыночек в те же 8 лет на коленочках у него сидит возле компа)))) И даже когда ремонт делал у бабушки и сын туда приходил и то за ноут его усаживал, ну  объясни, че делаешь и как, и какой инструмент бывает и для чего..Нее,  я наверно тоже в идеях, раз меня мутит от всего этого. ПрорвалоSmile

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лика в Пт Июл 19, 2013 7:31 am

Лена пишет:Подавление еще с детского сада начинается, и оно еще более опасно и действенно, потому что затрагивает самый нежный возраст ребенка. А статья сразу видно школьного учителя... не все такие, но большинство привыкло ныть и жаловаться вечно на плохих детей, зарплату, родителей и министерство образования, между тем как единицы (жаль, но действительно их очень немного) несут в себе тепло, любовь и пресловутый светоч знаний в наипрямейшем смысле детям и не ропщут на условия, просто тихо делают свое дело.
Да, это точно. Но с детским садом есть выбор - вести или нет. А со школой?
Хотя тоже интересно, я любила детсад, и школу любила. И учителя мне казались такими замечательными, настоящими. И в школе работать мечтала, да и сейчас хочу преподавать, может, после декрета решусь свою мечту исполнить. Хотя когда недавно заходила в гости в школу, поняла убогость многих учителей и просто ужаснулась. Кто-то спивается (из женщин!), кто-то угрюмо жалуется, кто-то поумнее понимает всю беспросветность, и от этого еще хуже... Многие лучшие ушли давно, и хорошо если в школы получше, а то ведь - в другие профессии, или вообще куда глаза глядят.

У нас была учительница украинского, все ее обожали, учитель от Бога. Любовь к детям, любовь к своему предмету, умение научить даже самых неспособных. И вот доучила она нас, выпустила и ушла из школы. Уехала в Запорожье к сестре, работала переводчиком. Не выдержала крысиных учительских отношений, она завучем уже была. А недавно друг ее нашел, общался, так жизнь ее как только не покидала за эти годы - даже на игровых автоматах подрабатывала, одинокая по жизни и вряд ли счастливая. Вот и думаю я, неужели, окруженная толпой любящих детей она была бы менее счастливой?

Еще вот думаю насчет школ, как лучше? Есть простые школы, где бардак, учителя кое-какие (с единицами исключений), где родителей просят дежурить на переменах, чтобы их деток-малышей не ограбили старшие в туалетах, где по-сути, ребенок растет как ковыль-трава - куда ветер подул, туда и нагнулся. И есть школы чуть по лучше, с уклоном в математику-инсотранный-что-то-еще, в которых детки чистые, собранные, умнички на первый взгляд, у них нет времени на всякие глупости - они учатся. Вот только и проблема в этом тоже. У них нет времени, абсолютно. Все свое время с раннего утра и до позднего вечера, будние и выходные, они тратят на то, чтобы забить свою голову ненужными по большому счету знаниями. Зато родители рады - и гордиться можно, и ребенок никуда не лезет, типа присмотрен. Выходит, второй вариант школы не лучше первого, да?

Лимон пишет:А, Лика, основа этой проблемы - эгоизм. Все так хотят заниматься только своими интересами, что готовы назвать эгоизм демократией, уважением, право на собственное мнение, свободой и правильным воспитанием.
А зная основу проблемы, можно с ней справиться?
avatar
Лика

Сообщения : 1486
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 34
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Пт Июл 19, 2013 9:51 am

Чесслово я прикладываю максимум усилий, чтоб оторвать ребенка от компа, вытащить его в живой мир
Ха. Максимум усилий - это выведение компьютера из строя. зеленый  Сможешь пойти на такое, ради своего ребенка?

Еще вот думаю насчет школ, как лучше?
Лучше, имхо - это идти в вальдорфскую школу или в ведическую (в Киеве есть уже). А если вести в обыкновенную, то сразу объяснить ребенку и МНОГО раз, что школа предназначена только для того, чтобы как можно больше знаний получить, за которые в этой школе поставят высшие оценки. Зачем? А затем, чтобы к моменту окончания школы иметь возможность выбрать профессию, не ограничивая себя.
Я уверена, что высшие оценки по всем предметам в школе - это свидетельство только того, что ребенок умеет воспринимать информацию и пользоваться ей. К реальным знаниям это не имеет никакого отношения. Большинство детей в принципе не понимают, зачем они ходят в школу. Особенно в самом начале. Их тупо ведут в 1-й класс, завязав бантики или повязав галстучки и по дороге все время у них угрожающе уточняя:"Ты ведь будешь хорошо учится?". Ребенок кивает, но понятия не имеет, что он обещает и зачем это вообще нужно. У него нет идеи, что то, что он делает в школе, может ему пригодится хоть в каком-нибудь виде.
Мой сын всегда часто "возникает" по поводу образования в школе. Без разницы: дома или здесь. Система одна, хотя и имеет разные лики. Суть одна. Так вот на данный момент времени лучшая мотивация для моего сына, которую я использую уже несколько лет - это поощрение его увлечений и попытка содействовать их развитию И постоянное напоминание о том, что раз хочешь заниматься всю жизнь те, что интересно, так изволь получить соответствующее образование. А чтобы получить именно то образование, которое хочешь, надо иметь выбор. А чтобы иметь выбор, нужно иметь хороший аттестат. И тогда сможешь идти туда, куда реально выберешь, а не туда, куда проходишь по баллам/конкурсу и прочему. Вот такая мимикрия под реалии современного образования.




Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Винни в Пт Июл 19, 2013 10:35 am

Лимон пишет:И тогда сможешь идти туда, куда реально выберешь, а не туда, куда проходишь по баллам/конкурсу и прочему.  Вот такая мимикрия под реалии современного образования.
а Света говорит своему сыну "Ну хоть так учишься - хорошо, все равно за институт платить надо будет" и "Какая армия, откупим" - и скажи после этого, что она не дура  Smile 

Винни

Сообщения : 2477
Репутация : 96
Дата регистрации : 2010-03-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Пт Июл 19, 2013 10:53 am

Лимон пишет:
Чесслово я прикладываю максимум усилий, чтоб оторвать ребенка от компа, вытащить его в живой мир
Ха. Максимум усилий -  это  выведение компьютера из строя. зеленый   Сможешь пойти на такое, ради своего ребенка?
Выводила комп из строя, потом опять приводила))) иногда нужен в хозяйстве бывает) Ну дык речь же шла о моей идее о том, какой должен быть папа для ребенка, но с другой стороны сама дура-раньше думать надо было..
Лимон пишет:сразу объяснить ребенку и МНОГО раз, что школа предназначена только для того, чтобы как можно больше знаний получить, за которые в этой школе поставят высшие оценки. Зачем? А затем, чтобы к моменту окончания школы иметь возможность выбрать профессию, не ограничивая себя. Я уверена, что высшие оценки по всем предметам в школе - это свидетельство только того, что ребенок умеет воспринимать информацию и пользоваться ей.  К реальным знаниям это не имеет никакого отношения.
Я думаю ориентировать ребенка на высшие оценки во всем, что касается школьного обучения, это реальный путь превратить его в невротика.
Лимон пишет:Большинство детей в принципе не понимают, зачем они ходят в школу. Особенно в самом начале. Их тупо ведут в 1-й класс, завязав бантики или повязав галстучки и по дороге все время у них угрожающе уточняя:"Ты ведь будешь хорошо учится?". Ребенок кивает, но понятия не имеет, что он обещает и зачем это вообще нужно. У него нет идеи, что то, что он делает в школе, может ему пригодится хоть в каком-нибудь виде.
Согласна. Ребенок в школе обучается 10 лет, ну так на всех этапах в его развитии за это время имеют ведущее значение разные типы деятельности и способы познания. В начальной школе - продолжает важное значение иметь игра, он еще играет в этом возрасте, конечно же он покивает головой, ведь он думает, что в школе тоже играют)) а хорошо играть он уж научится, тем более что знания нормально развивающийся ребенок впитывает как губка. Потом он сталкивается с требованиями и оценками - и это вводит его в ступор - игра жесткая и подчас несправедливая, здесь задача взрослых обеспечить усвоение всех школьных правил с минимальными потерями для психики и здоровья ребенка. На этапе средней школы для ребенка главным становится общение, налаживание социальных связей, половое развитие...как бы он ни отличался высоким уровнем усвоения инфы, он может споткнуться на элементарном неумении сотрудничать со взрослыми и ровесниками, и все полетит крахом. В высшей школе ребенок задается наконец мыслью о профессии и своем месте в большом мире - вот тут пригодится все, что благотворно усвоилось ранее - все знания, умение общаться, эмоциональный интеллект в том числе, а также живой взгляд на жизнь - желание поиграть уже с жизнью. Выйти ребенок из школы должен таким же, как зашел туда,с таким же желанием играть и узнавать, но уже владея самостоятельными навыками - самообучением, самодисциплиной и саморазвитием . Мимикрия под современное образование необходима, именно для того, чтобы сохранить в ребенке человека, а не получить на выходе машину, робота, искалеченное несовершенством системы.

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Пт Июл 19, 2013 12:39 pm

Лена пишет:
Я думаю ориентировать ребенка на высшие оценки во всем, что касается школьного обучения, это реальный путь превратить его в невротика.
Не, ну если ребенку все время говорить, что плохо учатся только дебилы и дегенераты, и ты такой же, пойдешь дворником, то ребенок точно станет невротиком. Но ведь можно и по-другому... Ребенок все равно сам видит и понимает, что школьное образование - это неэффективная маразатическая уравниловка. Поэтому у родителей только два варианта: сказать ребенку:"Да, ребенок, ты прав: это все отстой, но иного варианта в мироздании на данном этапе пока нет. Поэтому относись к этому снисходительно: твоя цель не вылететь из школы и не изменить систему образования, а создать для себя условия максимального благоприятствования для будущего. Это значит, что ты должен учится так хорошо, как ты можешь." Второй вариант, который есть у родителей, такой:"Да что ты рассказываешь?! Мы, что ли, сами в школу не ходили??? Посмотри на остальных: все учатся, а ему, видите ли, школьная программа дурацкая!!!!".
Хочу сказать, что я общаюсь с сыном на школьные темы по первому варианту. С его 1-го класса, когда я столкнулась с дивны маразмом буквально на 2-й день занятий.

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Пт Июл 19, 2013 12:50 pm

Лимон пишет:
Не, ну если ребенку все время говорить, что плохо учатся только дебилы и дегенераты, и ты такой же, пойдешь дворником, то ребенок точно станет невротиком. Но ведь можно и по-другому... Ребенок все равно сам видит и понимает, что школьное образование - это неэффективная маразатическая уравниловка. Поэтому у родителей только два варианта:  сказать ребенку:"Да, ребенок, ты прав: это все отстой, но иного варианта в мироздании на данном этапе пока нет. Поэтому относись к этому снисходительно: твоя цель не вылететь из школы и не изменить систему образования, а создать для себя условия максимального благоприятствования для будущего. Это значит, что ты должен учится так хорошо, как ты можешь." Второй вариант, который есть у родителей, такой:"Да что ты рассказываешь?! Мы, что ли, сами в школу не ходили??? Посмотри на остальных: все учатся, а ему, видите ли,  школьная программа дурацкая!!!!".
Хочу сказать, что я общаюсь с сыном на школьные темы по первому варианту. С его 1-го класса, когда я столкнулась с дивны маразмом буквально на 2-й день занятий.  
Да, когда сталкиваешься с маразмом в школе, кроме как смириться, ничего не остается. Я проходила и второй вариант, путем набитых шишек тоже пришла к такому же первому))) поэтому и говорю - не до жиру, быть бы живу - в смысле уповать, что образование совершит чудо и выполнит обещанное ( о коем они провозглашают на собраниях) не имеет смысла.

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лика в Пт Июл 19, 2013 12:57 pm

Получается, что если у ребенка нет необъяснимой любви к школе и школьным знаниям (как была у меня по какой-то случайности), то ему приходится 10 лет мириться незнамо с чем? А удел родителей - лишь пояснить им это? Или как? Или есть еще варианты?
avatar
Лика

Сообщения : 1486
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 34
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Пт Июл 19, 2013 1:21 pm

Лика пишет:Получается, что если у ребенка нет необъяснимой любви к школе  и школьным знаниям (как была у меня по какой-то случайности), то ему приходится 10 лет мириться незнамо с чем? А удел родителей - лишь пояснить им это? Или как? Или есть еще варианты?
Ну не все так запущено, бывает нет любви к учебе, зато есть любовь и интерес к спорту. Все равно ребенок находит что-то для себя интересное, а главное полезное!, даже в куче мусора))))) Не замечали?)))

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Пт Июл 19, 2013 1:49 pm

Лика пишет:Получается, что если у ребенка нет необъяснимой любви к школе  и школьным знаниям (как была у меня по какой-то случайности), то ему приходится 10 лет мириться незнамо с чем? А удел родителей - лишь пояснить им это? Или как? Или есть еще варианты?
Варианты либо найти специализированную школу, либо домашнее обучение сделать. Или же просто объяснить ребенку, с чем ему надо в обычной школе мириться и почему.

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лена в Пт Июл 19, 2013 2:10 pm

Лимон пишет:
Лика пишет:Получается, что если у ребенка нет необъяснимой любви к школе  и школьным знаниям (как была у меня по какой-то случайности), то ему приходится 10 лет мириться незнамо с чем? А удел родителей - лишь пояснить им это? Или как? Или есть еще варианты?
Варианты либо найти специализированную школу, либо домашнее обучение сделать. Или же просто объяснить ребенку, с чем ему надо в обычной школе мириться и почему.
А объяснять на каком этапе: когда только пошел в обычную школу, или по мере возникновения вопросов у ребенка?

_________________

Лена

Сообщения : 1675
Репутация : 148
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Лимон в Пт Июл 19, 2013 2:13 pm

когда только пошел в обычную школу, или по мере возникновения вопросов у ребенка?
По-моему, это один и тот же момент времени. Хотя у нас он был разнесен на сутки))).

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кризис школьного образования

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения